Разработку дизайна этикетки, фирменного стиля, логотипа компании и тому подобных вещей лучше доверить профессиональному дизайнеру, специализирующемуся в этой области. Процесс этот требует не только профессионального умения от дизайнера, но и четкого понимания самой идеи (концепции) от заказчика. Нарисуйте мне что-то, а я покритикую – это путь в никуда. И выбрав этот путь, скорее всего в его конце наступит сильное разочарование.
Поэтому, перед тем как вы обратитесь к профессиональному дизайнеру, очень важно понимать свою целевую аудиторию (кто ваши покупатели, сколько денег они готовы потратить на ваш товар, их предпочтения в одежде, еде, отдыхе и т.п.). Отсюда очень быстро придет понимание, какие требования эти люди предъявляют к упаковке товара, его внешнему виду.
Еще одно немаловажное отличие дизайнеров, специализирующихся в области полиграфии – это понимание технологических процессов печати. Каждый такой дизайнер должен быть технологом по всем основным видам печати (ну или почти технологом). Яркий, переливающийся всеми цветами радуги логотип может очень хорошо смотреться на мониторе компьютера. Но при обращении в типографию технологи только разведут руками.
В нашей типографии нет штатного дизайнера. Если вам требуется решить такую задачу, мы можем посоветовать наших друзей, работающих в этой области.
Если у вас уже есть логотип и вам нужно просто скомпоновать этикетку, то такую работу мы, конечно, выполним. Разместим ваш адрес, состав изделия, артикул, значки по уходу. Но это сложно назвать дизайном. Скорее, это компоновка этикетки.